 |
|
А [0]
|
|
Б [0]
|
|
В [0]
|
|
Г [0]
|
|
Д [1]
|
|
Е [0]
|
|
Ж [0]
|
|
З [1]
|
|
И [3]
|
|
Й [0]
|
|
К [0]
|
|
Л [0]
|
|
М [0]
|
|
Н [0]
|
|
О [0]
|
|
П [1]
|
|
Р [0]
|
|
С [2]
|
|
Т [0]
|
|
У [0]
|
|
Ф [0]
|
|
Х [0]
|
|
Ч [0]
|
|
Ш [0]
|
|
Э [0]
|
|
Ю [0]
|
|
Я [0]
|
|
Рамадан-радио
Рамадан-цитатник «Кто продолжает лгать и лжесвидетельствовать в месяц поста, тот напрасно лишает себя пищи и питья» (хадис от Абу Хурайры; св. х. аль-Бухари) «Поистине, Мы ниспослали его в Ночь предопределения! А что даст тебе знать, что такое Ночь предопределения? Ночь предопределения лучше тысячи месяцев. Нисходят ангелы и дух в ней с дозволения Господа их для всяких повелений. Она - мир до восхода зари» Сура 97, "аль-Кадр" - «Могущество», аяты: 1-5.
Читайте нас на главной странице Яндекса
|
А ещё можно:
|
 |
- Источники Ислама —
фиксированные различными способами, исключительные и неизменяемые источники:
- Коран (откровение Бога, ниспосланное для людей как руководство жизни)
- Сунна (высказывания, действия или отношение пророка Мухаммеда по отношению к чему-либо)
В зависимости от применяемой методологии и терминологии некоторые исследователи разделяют 2 вышеуказанные группы источников Ислама также и на подгруппы, которые так же верно было бы назвать способами обработки источников Ислама:
- Понимание Корана и сунны сподвижниками пророка Мухаммеда (приводится в многочисленных описаниях)
- Иджма, то есть единогласное мнение муджтахидов (особый вид учёных), живущих в один и тот же период времени, по определённому вопросу
- Тафсир, то есть толкование Корана
- Кыяс, то есть суждение о неурегулированных Кораном и сунной вопросах по аналогии с урегулированными, при условии соблюдения определённых шариатских требований
- Истихсан, то есть соображение целесообразности, противоречащее кыясу, исходя из общих принципов и норм Ислама. Способ относится к ханафитскому мазхабу
- Урф, адат, то есть местные традиции и обычаи, не противоречащие нормам Ислама. Способ относится к ханафитскому мазхабу
- "Деяния мединцев", то есть действия жителей Медины, среди которых жил пророк Мухаммед. Способ относится к маликитскому мазхабу
- Истислах, то есть применение истихсана вне зависимости от возможности применения кыяса. Способ относится к маликитскому мазхабу
- Садду аз-Зарайи, то есть презумпция греховности действия, совершение которого прямо не запрещено, но оно с большой долей вероятности может привести к греху. Способ относится к маликитскому мазхабу
- Единичные высказывания сахабов. Способ относится к шафиитскому мазхабу
- Фетвы сахабов, то есть их религиозно-правовые предписания, индивидуально выдаваемые конкретному человеку или группе лиц в конкретной ситуации в случае прямых указаний в Коране и сунне. В различной степени способ относится к маликитскому и ханбалитскому мазхабам
- Личные мнения сахабов. Способ относится к ханбалитскому мазхабу
- Истисхаб, то есть временное действие любого религиозно-правового решения до тех пор, пока не будут найдены другие доказательства. Способ относится к ханбалитскому мазхабу
- Фетвы улемов, то есть их религиозно-правовые предписания, индивидуально выдаваемые конкретным людям к конкретных ситуациях в случае прямых указаний в Коране и сунне, основываясь на принципах и нормах Ислама. Улемом считается человек, признанный таковым другими улемами.
Читайте также:
| Адрес этой страницы: |
|
| Ссылка для блогов: |
|
| Ссылка для форумов: |
|
|
|
 |
1:51 5:10
Читайте также:
|
|
 |